Как выбрать лучшие товары для продажи в Интернете?

Ежегодно в мире выпускается около 250 000 продуктов, при этом средний процент отказов составляет 85-95%. Поэтому, если вы планируете начать онлайн-бизнес, это не должно вас обескураживать. Возьмите эту статью в качестве учебного пособия для увлекательной, а также сложной задачи выбора лучших продуктов для продажи в Интернете. В этой статье описывается пошаговый процесс, который поможет вам определить возможности выбора лучших продуктов для продажи в Интернете, продумать самые свежие и инновационные идеи продукта, представить потенциальные результаты и, наконец, найти поставщиков с лучшими условиями и предложениями.

Это может показаться очень строгим, поэтому мы разбили процесс на четыре простых этапа, чтобы вы могли следовать: Оценка, Разработка стратегии, Выбор и Реализация. Каждая фаза потребует от вас выполнения нескольких шагов. Вопросы будут постоянно задаваться, и контрольные списки нужно будет ставить галочки. Это поможет вам направить и перенаправить, куда вы направляетесь, выбирая лучшие продукты для продажи в вашем интернет-магазине. Подробнее можете посмотреть здесь https://aliradar.com/.

Этап оценки

 

На этапе оценки происходит первый мозговой штурм. Вам нужно сесть со своей командой и проанализировать два фактора: внутреннюю и внешнюю среду. Эти два фактора постоянно тянут друг друга вверх или вниз из-за присущих им негативных и позитивных влияний. Серьезность этих двух влияний потенциально может породить идеи продукта в зависимости от того, как вы извлекаете выгоду из положительных моментов и решаете негативные. 1 – Внутренние оценки: Сильные и слабые стороны Первое, что вам нужно оценить, — это ваше внутреннее окружение и забыть о любых других факторах, которые вы не можете контролировать. Вы должны спросить себя: каковы мои компетенции? Что делает меня уязвимым? Сильные стороны (Положительное влияние) Будьте эгоцентричны и немного хвастайтесь, но не преувеличивайте себя. Это должно быть как можно правдивее. А – Ваш Собственный Интерес и Страсть: Давайте не будем заходить далеко, чем вы увлечены? Что заставляет вас вставать рано утром? Каждый день, что это такое, что никогда не перестает приходить вам на ум? Следуй за своим сердцем, говорят они. И, иногда, это приводит к созданию лучших продуктов для продажи в Интернете. Б – Ваш опыт и знания: Вы должны оглянуться назад и вспомнить, какие вещи, которые вы делали в течение всей своей жизни, что вы знаете, никто не может сделать лучше. Это заставляет вас стоять высоко и гордо, потому что люди помнят это о вас. Эта часть фокусируется на вещах, в которых вы не просто хороши, но и определенно являетесь сливками общества.

В – Ваши устойчивые конкурентные преимущества: Конкурентное преимущество, в двух словах, это то, что делает вас уникальным среди остальных ваших конкурентов. Что вы делаете такого, чего нельзя найти больше нигде? Однако конкурентные преимущества не заканчиваются тем, что делает вас уникальным на данный момент. Потому что, чтобы сделать его более мощным и долговечным, вам нужно добавить секретный ингредиент, и это » устойчивость’. В наши дни тиражирование процветает. Итак, вам нужно сделать продукт, который не может быть продублирован в долгосрочной перспективе.

Слабые стороны (Негативное Влияние)

Ваша задача здесь-не подвести себя. Это прекрасная возможность для вас получить больше знаний и навыков, которые потенциально могут быть использованы при создании продукта или в качестве услуги. А – Ваши области улучшений: Какие вещи, которых у вас нет, вы хотите приобрести? Что вы могли бы улучшить? И если вы считаете, что можете устранить эти недостатки, могут ли они потенциально стать прорывом? Некоторым навыкам можно научиться. И некоторые из лучших продуктов возникли в результате тщательной подготовки, прежде чем воплотиться в жизнь.