Бетонные водоотводные лотки для промышленных зон

Бетон – незаменимый материал, без которого не обойдётся ни одна строительная площадка. Создаётся он из воды, щебня и песка, а в качестве связующего вещества, как правило, используется цемент. Бетон имеет высокую степень прочности, приобретая при застывании каменную твёрдость. А повысить нагрузку на растяжение помогает использование металлоарматуры.

Армированные бетонные изделия выпускаются специальными предприятиями. Как правило, каждый производитель специализируется на определённых изделий: для железнодорожных работ или строительства жилых домов.

Одним из вариантов железобетонных изделий являются дренажные лотки – специальные конструкции, которые используются в строительстве железных дорог в промышленных зонах, и предназначены для отвода воды от земельного полотна. Потоки воды на поверхности земли образуются после дождей и таянья снегов. Они могут провоцировать размывание грунта, на котором проложены железнодорожные пути, затапливать участки перевода стрелок. Предотвратить аварийный ситуации и избежать убытков и сложностей в эксплуатации поможет правильная установка качественных дренажных лотков. Широкий ассортимент дренажных лотков доступен на здесь: https://www.goodzon.kh.ua/.

Существует проектная документация, которая обосновывает необходимость и диктует правила использования дренажных деталей, к которым относятся междушпальные и междупутные дренажные лотки. Виды, форма, размер и глубина этих элементов регламентируется нормативным документом, который носит название «Альбом водоотводных устройств», или, попросту, альбом 984. Такие изделия имеют эстетически-привлекательный вид, кроме того, обладают функцией самоочищения.

Междушпальные лотки рекомендовано использовать в ареалах умеренного климата, который исключает понижение температуры окружающей среды менее -40°C. Стенки изделия имеют отверстия для прохода воды. Для их изготовления используются тяжёлые разновидности бетона.

Междупутные лотки устанавливаются вдоль железнодорожного полотна и применяются на пониженных участках путей. Такие лотки устойчивы к внешним воздействиям, в том числе и к очень низким температурам. Их применение позволяет в разы увеличить срок службы железнодорожных путей. Впрочем, сфера их применения не ограничивается железнодорожной отраслью: междупутные лотки можно укладывать вдоль автомобильных шоссе, использовать при организации коммунальных систем.