Защита репутации в интернете

Сегодня доверие пользователей к традиционным методам рекламы, таким как реклама и плакаты, становится все ниже и ниже. Репутация компании важнее — что пишут и говорят другие люди. Почти каждый потребитель читает отзывы клиентов в Интернете, прежде чем совершить покупку. Агентство по защите деловой репутации поможет решить вопрос по защите прав в интернете.

Согласно опросу, проведенному BrightLocal в 2017 году:
97% потребителей читают онлайн-обзоры товаров/услуг перед посещением веб-сайта компании.
90% пользователей прекращают поиск и перестают пользоваться этой опцией после прочтения положительных отзывов о компании;
85% доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям друзей и знакомых.
Но важно помнить, что при исследовании деловой репутации потребителей в первую очередь интересует негативная информация. Отрицательные отзывы могут нанести серьезный ущерб бизнесу. Поэтому управление репутацией и защита деловой репутации в Интернете имеют особое значение.

Где угрозы деловой репутации?
Вы можете не заботиться о своем онлайн-изображении, но другие будут. И вряд ли получится в ваших руках. Почему? Риски для репутации компании могут включать:

Недовольные клиенты. Даже если вы предоставляете качественные товары и услуги, вы можете кому-то не понравиться, а потом получить плохие отзывы в Интернете;
конкурент. Кто сказал, что конкуренция должна быть честной? К сожалению, с помощью клеветы многие оказываются впереди, портя деловую репутацию компаний-конкурентов. А глобальная сеть лишь помогает любителям «черных» пиар-методов распространять нужную им информацию;

бывший работник. Сотрудники, уволенные за халатность, могут перейти от защиты к агрессивности и стать источником негативной обратной связи из-за желания отомстить своему работодателю;
«Тролль». Некоторые интернет-пользователи распространяют негатив просто ради развлечения, даже не задумываясь о возможных последствиях троллинга для своих «жертв».

Своевременное реагирование на негативную информацию — одна из ключевых составляющих успешной защиты репутации интернет-бизнеса.
Чтобы начать вести свой бизнес, нужно быть готовым к негативу — рано или поздно вы с ним столкнетесь. С одной стороны, это неприятно, с другой — признак роста компании. Если о вас говорят ваши конкуренты, значит, они вас боятся, а если это покупатель, то нужно делать выводы и исправлять свои ошибки. Это сделает вас только лучше и сильнее. Не бойтесь негативных онлайн-отзывов, вы должны быть хорошо организованы, чтобы защитить свою онлайн-репутацию.