Москва. 18 октября. — Unilever, один из мировых лидеров в производстве продуктов питания и товаров для дома, продал российскому производителю кондитерских изделий и снеков бренды соусов Calve (на территории России и СНГ) и «Балтимор» (по всему миру), говорится в совместном заявлении компаний.

Unilever продал эти бренды, поскольку решил «сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно производстве мороженого и сухих приправ».

«В рамках этого процесса мы рассматривали различные партнерства, которые позволили бы нам развивать портфель и реорганизовывать работу сотрудников, занятых на всех этапах производства и продажи товаров. Формат взаимодействия с KDV показался обеим компаниям наиболее эффективным, а также многообещающим для раскрытия потенциала соусных брендов, — уточняется в заявлении. — Отчуждение брендов Calve и «Балтимор» нацелено на увеличение бизнес-показателей, улучшение условий работы сотрудников, а также сохранение качества продукции и лояльности потребителей. Производственная площадка в Туле приобретена KDV с целью сохранения профиля, модернизации и расширения».

Производственные площадки KDV выпускают более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции (бренды «Яшкино», «Крокант», «Baby fox», «Три корочки», «Кириешки» и др.). Для нужд собственного производства компания выращивает пшеницу, сахарную свеклу, картофель на 300 тысячах га. Более 30% продукции отправляется на экспорт.

Unilever работает более чем в 100 странах, включая Россию, на рынок которой она вышла в 1992 году. После продажи бизнеса по производству соусов у Unilever в России останется площадка по выпуску мороженого в Тульской области, производство чая, косметики и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметики в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске.

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», выручка «Юнилевер Русь» в 2020 году составила 80,9 млрд рублей против 78,6 млрд рублей в 2019 году, чистая прибыль — 4.3 млрд рублей против 1,7 млрд рублей соответственно.