Преимущества использования Google Adwords в вашем общении

Google AdWords — это рекламная программа самообслуживания, которая позволяет пользователям размещать свою рекламу на основе поведения или ранее определенных ключевых слов. Узнать подробнее можно посилання на сайт.

Рекламодатель платит, когда пользователь нажимает на его рекламную/рекламную ссылку . Цена за клик определяется комбинацией нескольких факторов, а именно компонентов показателя качества (ожидаемый рейтинг кликов, релевантность объявления и удобство целевой страницы) и максимальной цены за клик. ожидаемое влияние расширений и других форматов объявлений.

Так зачем же использовать Google Adwords в своей коммуникационной стратегии

№1 GOOGLE — САМАЯ ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА В МИРЕ
Google — самый посещаемый сайт в мире.

Гугл запросы
Google проиндексировал 30 триллионов страниц.
Ежедневно Google посещает (сканирует) 20 миллиардов сайтов.
Каждый день делается 3,3 миллиарда запросов (100 миллиардов в месяц).
15% запросов — это новые запросы (500 миллионов в день)!

Среди крупнейших клиентов — eBay и Amazon, которые тратят соответственно 180 и 162 миллиона долларов в год на свои кампании Adwords.

Таким образом, использование AdWords позволит вам достичь большей части вашей цели, не распыляя свой бюджет по разным каналам.

# 2 ADWORDS ДАЕТ НЕМЕДЛЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Чтобы получить хорошие ссылки в поисковых системах, требуется время, а позиционирование по определенным очень конкурентоспособным ключевым словам иногда невозможно.

Таким образом, AdWords остается отличной альтернативой для новых сайтов или сайтов с небольшим содержанием. Нельзя пренебрегать SEO, но результаты видны в долгосрочной перспективе. С AdWords у вас будет возможность начать работу прямо сейчас.

Кроме того, Google все больше и больше продвигает свой платный рекламный сервис. А это значит, что даже если у вас хорошее SEO и вы находитесь на первой странице Google, не факт, что вы сохраните это место. Чем больше будет увеличиваться количество рекламодателей, тем больше вы будете возвращаться в рейтинге своего позиционирования.

3 ADWORDS ПОЗВОЛЯЕТ ОЧЕНЬ ТОЧНО НАСТРАИВАТЬ ТАРГЕТИНГ
Одним из основных преимуществ Google AdWords остается чрезвычайно релевантный таргетинг . Таргетинг может осуществляться по объекту поиска интернет-пользователей, их геолокации, языку, типу используемого устройства.

Google Adwords работает с ключевыми словами. Как только пользователь введет в поиск одно из ваших ключевых слов, если оно имеет достаточную ставку, оно вызовет отображение созданной вами рекламы.

Другой возможностью является ремаркетинг или ретаргетинг, т.е. таргетинг на пользователей Интернета по их поведению . Вы когда-нибудь заходили на сайт продавца, чтобы просмотреть продукт, а затем получали рекламу, связанную с этим продуктом? Это подход ремаркетинга. С помощью этого подхода вы можете, например, настроить таргетинг на пользователей Интернета, которые посетили ваш сайт , положили товары в свою корзину, но не завершили продажу. Все, что вам нужно сделать, это создать рекламу с привлекательным визуальным оформлением и распространить эту рекламу на партнерских сайтах сети Google.