Особенности железнодорожных шпал нового поколения

Вы можете подумать, что они существовали всегда, и не ошибетесь. Железнодорожные шпалы — прямоугольные блоки, которые можно увидеть под железнодорожными путями, — с годами не претерпели значительных изменений. Малый и средний бизнес хочет изменить эту ситуацию с помощью разработанной на заказ технологии экологичных шпал. Узнать больше о шпалах железобетонных цене за штуку можно на большинстве интернет-ресурсов.

Традиционно железнодорожные шпалы изготавливались из дерева или, позднее, из бетона. Однако, несмотря на то, что оба материала доказали свою состоятельность, они не лишены недостатков. Они не только являются основным источником шума и вибраций, но и требуют дорогостоящего обслуживания. Пульверизация балласта, боковое смещение и срок службы — другие основные недостатки, которые способны решить инновационные и экологичные железнодорожные шпалы. Это более экологичное решение для железнодорожного сектор..

Почему существует потребность в новых железнодорожных шпалах

С 1900 года мы наблюдаем отсутствие инноваций в секторе железнодорожной инфраструктуры. Бетонные шпалы были нормой в течение 100 лет, но они имеют ряд технических недостатков, таких как высокий уровень шума и вибрации из-за железнодорожного движения, высокие эксплуатационные расходы, высокая степень измельчения балласта и высокая подверженность воздействию атмосферных агентов. Для того чтобы следовать принципам циркулярной экономики, необходимы изменения, устойчивые инновации.

Железобетонные шпалы: производство, где используют

Новые разработки железобетонных шпал имеют уникальный состав, позволяющий повторно использовать пластиковые и резиновые отходы, что вносит большой вклад в решение проблемы утилизации отходов. Он также приносит технические усовершенствования, такие как улучшение электроизоляции и снижение вибрации, шума и распыления балласта, а также увеличение срока службы. Все эти технические преимущества позволяют снизить эксплуатационные расходы в 2-2,5 раза по сравнению с обычными бетонными шпалами.