Логистика электронной коммерции, все, что вам нужно знать

Знаете ли вы, что существует связь между эффективной логистикой электронной коммерции и успехом интернет-магазина? Если ваша логистическая стратегия организована неоптимально, велика вероятность того, что ваши конверсии также потерпят неудачу. Это порочный круг. Воспользоваться услугами Логистической компании в Алматы можно перейдя по ссылке.

Но сколько? Статистика показывает, что в среднем от 20 до 40% оборота сайта электронной коммерции приходится на логистические расходы. К ним относятся расходы на хранение, подготовку заказа, упаковку, отправку посылок и управление возвратом.

Затраты на логистику электронной коммерции высоки, но это не повод взимать плату с ваших клиентов… Потребитель, которого мы знаем сегодня, очень требователен (или непривычен) и не готов платить за доставку или возврат. Согласно многочисленным исследованиям, почти три четверти потребителей говорят, что не хотят нести эти расходы.

В тот момент, когда потребитель видит, что с него взимается плата за доставку, он обычно отменяет заказ и начинает искать другой сайт электронной коммерции, который предлагает тот же продукт без стоимости доставки. Выбор огромен: у вас, как у интернет-торговца, десятки тысяч конкурентов.

Если вы управляете ювелирным магазином ручной работы из дома, вы можете сократить расходы, позаботившись обо всей логистике электронной коммерции самостоятельно, но для тех, кто должен отгружать сотни или тысячи заказов в неделю, это было бы безумием. Кроме того, это отвлечет вас от того, что действительно должно быть у вас на уме: продавать больше.

Какие есть варианты в логистике электронной коммерции

Существуют различные способы организации логистического процесса:

Дропшиппинг
электронное исполнение
Управляйте логистикой самостоятельно
Аутсорсинг перевозчику
Используйте универсальную логистическую платформу